Цели.
Клан создан в целях освоения определенной ниши игрового процесса – крафта. И, соответственно, максимальной реализации этого процесса. Наша задача выйти на рынок альтернативой магазинам, и сбить настолько сильную компанию, насколько это возможно, чтобы иметь возможность непосредственно влиять на рынок товаров (это и товары первой необходимости, и оружие с доспехами, которые игроки покупают фактически раз в 20 уровней). Наша цель собрать вокруг себя гномов и только их. ЗАпомните и зарубите себе на носу. МЫ НЕ ВОЮЕМ! Мы помогаем воевать другим.
Структура
Формально клан имеет кооперативное строение, в составе которого определено несколько лиц, принимающих решения, а по факту приема решения все погружаются в бурную деятельность на обеспечение скорейшего выполнения поставленной задачи.
Структура клана:
- Прораб.
- Работник.
Несколько прорабов определяют цели развития и обдумывают возможные пути решения проблем, вставших перед кланом, а затем, присоединившись к работникам приступают к выполнению плана (спойлеры собирают ресурсы, крафтер тем временем закупает ресурсы, чтобы сэкономить время спойлеров, ищет выгодные предложения по закупке недорогих подержанных вещей)
В клан принимаются только гномы, и, за редким исключением, другие расы, для обеспечения максимально эффективной реализации целей клана (например, damage dealer имеет немаловажную роль при работе с большеуровневыми мобами).
На настоящий момент руководящий состав клана следующий: Прораб по крафту - Пузырь.
Прорабы по спойлу - МАМОН, Марадер.
Прораб по боевой и строевой подготовке - Афро.
Прием в клан.
Вы прочитали устав, и вы поняли, что он вас вполне устраивает. Что же, тогда пишите в специально заведенном топике. Приоритет при вступлении в клан будет иметь игрок, за которого поручится кто либо из членов или друзей клана.
Казна.
В клане действует система круговой поруки. Излишки денег необходимо скидывать в казну (Эти самые излишки будут определны отдельно). Чем их будет больше, тем быстрее все получат хорошую экипировку и эффективнее будет вестись закупка ресурсов. Нынешний состав клана не нуждается в экипировке, так что все собранные вами деньги пойдут на вас. Если вас не устраивает такая система – поищите себе другой клан
Участникам клана запрещается:
- нарушать правила сервера пурга, ботоводить.
- Оскорблять друг друга и прочее население мира Аден (прорабам это не возбраняется, но только по отношению друг к другу). (Исключение - отпуск (см. ниже))
- Игнорировать требования и указания прорабов (Все претензии и причины должны формулироваться четко и иметь хоть какую-то основу, не выполнения поставленной цели ). (Исключение - отпуск (см. ниже))
- избегать уплат в казну. (Исключение - отпуск (см. ниже))
- Становиться ПК (но это вообще, ИМХО исключено) Исключение - отпуск (см. ниже)
- участвовать в вооруженных конфликтах в одиночку без прораба. (Исключение - отпуск (см. ниже))
- производить гриффинг (умышленный окрас другого игрока). У нас не должно быть врагов! (Исключение - отпуск (см. ниже))
- иметь внеклановую жизнь (Если у вас и есть твинк, то он должен тоже работать на клан, например, у некоторых прорабов есть твинки - грибники). (Исключение - отпуск (см. ниже))
Участники клана имеют право:
- Получить материальную помощь в виде оружия и доспехов.
- Учасник клана в праве получать помощь, как материальную, так информационную, так и физическую(прохождение квестов(в разумном пределе)если руководство клана сочтет необходимостью выслать мобильную могильную группу)
- Требовать защиты и помощи в случае нападения на участника. В этом случае к месту конфликта будет немедленно выслана расстрельная команда, в лице афро, и тех кто
- «Уйти в отпуск», т.е. посвятить время качу, путешествиям, посещением святых мест и прочее, завести себе твинка, качать его, и на этот период не думать о заботах клана.
Военное положение.
Осада.
Да на осаду мы пойдем, да хотябы ради эфектности,
люди будут в шоке от толпы бегуших гнумов, толпа гномов без проблем устраняет такие проблемы как ворота
Уход из клана.
На период нахождения в клане вы такой же как все
и наш клан это скорее кооперативное общество.
Все ваще имушество условно являеться имушеством клана, до тех пор пока вы не пожелаете уйти, в етом случае оценивается ваша работа в клане и выдается компенсация(уход сильно не приветствуется)
в случае ухода в другой клае мы вправе договориться о плате трансфера (за ващу подготовку).
в случае самовольного ухода, без предварительной договоренности
(вы получили веши и сбежали) вы помешаетесь в черный список, в следствии чего дружественные кланы будут мешать вам жить ради этого при необходимости мы сами же и заплатим.
!!КЛАН НЕ ТЕРПИТ ПРЕДАТЕЛЬСТВА!!
Вы можете покинуть нас, но друзьями и только так.
Для того чтом о вас не волновались, заранее сообщайте о призывах в турпоездки и круизах.
Необходимые требования для каждого гнома:
Гном обязан:
1. знать приемы:
- тыщ тыщ ((С) Слесарь)
- хей хей хо
(не знаете научим);
2. поднимать настроение игроков вокруг себя;
3. скав обязан спойлить каждого моба которого ждет смерть(можно и чужого);
4. если плейер против спойла, не создавая конфликт, попытаться объяснить что хуже от этого ему не будет и моба его вы не бьете;
5. Иметь при себе лук. Он нужен как для приманивая удаленных мобов, поскольку нечего гнуму за ними носиться. Да и просто толпа гномов - лучников моментально должна понизить моральный дух противника.
|
|